О Компании

«Зенит - Интер»

Группа Компаний «Зенит - Интер» основана в 1989 году и на сегодняшний день является одним из ведущих профессиональных девелоперов на рынке Коммерческой Недвижимости.

В собственности компании находится 5 высококлассных Бизнес (Офисных) Центров и гостиничный комплекс, соответствующий высшим стандартам мировой классификации, включая новый Бизнес Центр «Зенит-Плаза», открытый в начале 2008 года.

img

Все объекты недвижимости, принадлежащие Группе Компаний «Зенит-Интер», спроектированы, построены и эксплуатируются компанией самостоятельно, в каждом проекте реализованы неординарные дизайнерские решения.

Компанией накоплен огромный практический опыт в области строительства, управления и эксплуатации, как офисных зданий, так и гостиничных комплексов.

Группа Компаний «Зенит-Интер» располагает мощной технической базой – собственными строительными механизмами, легковым и грузовым транспортом, строительной техникой и профессиональной ремонтной зоной.

В 2009 году Группа Компаний «Зенит-Интер» отметила 20-ти летний юбилей, со дня основания. За это время мы добились и достигли многого, но не изменили главному: «Вести бизнес так, чтобы наши Клиенты рекомендовали нас своим партнерам».

Штат сотрудников Компании составляет около 300 человек.

Каждый сотрудник Группы Компаний «Зенит-Интер» является профессионалом, в своей области, новые сотрудники попадают в Компанию после продолжительного конкурсного набора и прохождения испытательного срока.

Руководство Компании ценит «свои кадры», в следствии чего большинство сотрудников работают в Компании более 10 лет.

«Наши Преимущества»

1. Своевременная реновация арендованных и сдаваемых в аренду нежилых помещений и офисных зданий.

Как известно, любая отделка зданий, неважно внутренняя она или внешняя, со временем изнашивается, либо устаревает, это касается и технической начинки зданий и коммуникаций. Все Бизнес Центры (Офисные Здания), принадлежащие Группе Компаний «Зенит-Интер», включая Отель «Роял-Зенит» каждые 3-5 лет проходят полную реновацию (реконструкцию), причем без ущерба для работы Компаний Арендаторов или проживания постояльцев (гостей) в гостинице. Благодаря этому, несмотря на то, что ряд Офисных Центров, принадлежащих Компании, построены уже более 10 лет назад, их внутренняя и внешняя отделка, и безусловно техническое оснащение – дадут фору практически любому вновь построенному (новому) зданию соответствующего класса.

Ежегодно, по согласованию с Арендаторами, Компания проводит косметический ремонт в сданных в аренду помещениях, поэтому не важно, сколько лет Компания Арендатор арендует помещение, из года в год офис выглядит, как новый.

2. Объективный подход к установлению ставок арендной платы.

Одним из важнейших аргументов для потенциального Арендатора, при принятии решения об аренде нежилого помещения, будь то офис или торговое помещение, помимо расположения, класса, качества отделки и оснащения здания, безусловно является стоимость аренды. Ставка арендной платы в офисных центрах, принадлежащих Компании устанавливается только после тщательного маркетингового анализа рынка коммерческой недвижимости, причем установленная цена аренды всегда значительно привлекательнее, чем среднерыночная цена аренды в аналогичных офисных центрах.

3. Партнерские взаимоотношения с Арендаторами.

Группа Компаний «Зенит-Интер» уважает и ценит своих клиентов – Арендаторов, поэтому со всеми Компаниями – Арендаторами складываются исключительно партнерские отношения.

В период роста рынка коммерческой недвижимости индексирование ставок арендной платы происходит не чаще одного раза в год и не более, чем на 10%, из практики в среднем на 4-5%, т.к. оно связано в основном с увеличением эксплуатационных расходов. В связи с вышеизложенным, в период «высокого рынка» в начале 2008 года, ставки арендной платы у Арендаторов, которые арендовали нежилые помещения в наших Бизнес Центрах на протяжении нескольких лет, были в среднем на 25% ниже, чем у вновь пришедших Арендаторов.

Обратно, в период снижения рынка коммерческой недвижимости, Компанией ежеквартально производится масштабный мониторинг рынка, и ежеквартальная коррекция (снижение) ставок арендной платы для текущих Арендаторов, в период снижения цен на аренду нежилых помещений. Данный факт ценят наши Арендаторы, т.к. заключенными договорами аренды не предусмотрено изменения ставок арендной платы чаще одного раза в год.

Благодаря адекватному подходу по установлению ставок арендной платы для Арендаторов коммерческой недвижимости, в Бизнес Центрах, принадлежащих нашей компании, в период экономических кризисов в нашей стране, произошедших в 91-ом и 98-ом годах, нам удалось в этот не простой период не потерять ни одного Арендатора. Большинство Арендаторов прошедших с нами через кризис 98-ого года, продолжают арендовать наши офисные помещения и по сей день.

4. Антикризисные условия Аренды офисных помещений в Бизнес Центрах Компании.

Конец 2008 года ознаменовался началом глобального экономического кризиса в мире, что привело к существенной коррекции ставок арендной платы на рынке коммерческой недвижимости. Предвидя данную ситуацию, не дожидаясь снижения цен, руководство нашей Компании уже в ноябре 2008 года анонсировало Арендаторам существенное снижение ставок арендной платы, а начиная с января 2009 года ценовая коррекция стала ежеквартальной, причем не Арендаторы обращались к нам, с просьбой снизить свои расходы на аренду, а предложения о снижении ставок исходили от руководства нашей Компании.